Главная arrow Справочник arrow Литература по творчеству А.Мёрдок / I. Murdoch
Литература по творчеству А.Мёрдок / I. Murdoch
1. Murdoch I. The Black Prince. L., 1999.

2. Murdoch . The Sea, the Sea. L., 1978.

3. Murdoch I. Jackson's Dilemma. L., 1995

4. Murdoch I. Under the Net. Harmondsworth. 1960

5. Murdoch I. The flight from the Enchanter. N. Y. 1956

6. Murdoch I. The Sandcastle. L., 1957

7. Murdoch I. The Unicorn. N.Y. 1963

8. Murdoch I. A Severed Head. N.Y. 1961

9. Murdoch I. The Bell. L., 1978

10. Murdoch I. Bruno's Dream. L., 1969

11. Murdoch I. A Word Child. L., 1975

12. Murdoch I. The Sacred and Profane Love machine. L., 1974

13. Murdoch I. The Time of the Angels. L., 1978.

14. Murdoch I. Three plays: The Black Prince, The Three Arrows, The Servants and the Snow. L., 1989.

15. Murdoch I. Two Platonic Dialogues. L., 1986.

16. Murdoch I. A Fairly Honourable Defeat. L., 1978

17.  Baldanza F. Iris Murdoch. N.-Y. 1974. 179 p.

19. Bradbury M. "A House Fit for Three Characters": The novels of Iris Murdoch // Bradbury M. No, not Bloomsbury. L., 1987. P. 244-267

20. Byatt A.S. Degrees of Freedom. L., 1965. 224 p.

21. Conradi P.J. Iris Murdoch. The Saint and the Artist. L., 1986. 304 p.

22. Dipple E. Work for the Spirit. Chicago. 1982. 356 p.

23. Docker J. Postmodernism and Popular culture. Cambridge. 1994. 313 p.

24. Fletcher J. Rough Magic and Moral Toughness: Iris Murdoch's Fictional Universe // The British and Irish Novel since 1960. P. 17-31

25. Genieva E. Recent Work of Iris Murdoch // 20-th Century English Literature: A Soviet View. M., 1982. P. 255-271

26. Gindin J.J. Images of Illusion in the Work of Iris Murdoch // Gindin J. J. Postwar British Fiction. Berkeley. 1962. P. 178-195

27. Johnson D. Iris Murdoch. Brighton. 1987. 129 p.

28. Karl F.R. Iris Murdoch // The Contemporary English Novel. L., 1972. P. 260-265

29. Kriegel L. Iris Murdoch: Everybody through the Looking Glass // Contemporary British Novelists. Carbondale. 1965. P. 62-80

30. Miles R. The Female Form: Women Writers and the Conquest of the Novel. L., N.-Y. 1987. 227 p.

31. Murdoch I. The Fire and the Sun. Oxford. 1976. 89 p.

32. Murdoch I. Sartre: Romantic Rationalist. Cambridge. 1953. 78 p.

33. Murdoch I. The Sovereignty of Good. Cambridge. 1967. 36 p.40.0rgel S. The Authentic Shakespeare and other problems of the early modern stage. N.-Y., L. 2002. 276 p.

34. Rabinovitz R. Iris Murdoch. N.-Y., 1968.- 48 p.

35. Romanticism and Postmodernism. Cambridge. 1999.- 238 p.

36. Todd R. Iris Murdoch: The Shakespearean Interest. L., 1979. 270 p.

37. Wolfe P. The Disciplined Heart: Iris Murdoch and her novels. Columbia. 1966.-220 p.1. Художественные тексты

38. Мердок А. Сочинения в 2-х тт. М., 2000. Т.1 624 е., Т.2 - 496 с. 5 4.Мер док А. Море, море. М., 1982. С. 35-36

39. Английская литература XX века и наследие Шекспира. М., 1997. -271 с.

40. Бушманова Н. Когда в душе живет Шекспир. Беседа с А. Мердок // Вопросы литературы. 1991. № 2. С. 82-95

41. Ганф Т.А. К философскому анализу творчества Айрис Мердок // Философия и наука. Л., 1975. С. 185-189

42. Демурова Н. Метафоры «Черного принца» // Мэрдок А. Черный принц. М., 1977. С. 431-444

43. Демурова Н. «Так хочется писать для театра.» о пьесе А. Мердок «Слуги и снег» //Современная драматургия. 1992. № 1. С. 183-184

44. Дружинина А.А. Два пути. О романах А. Мердок и Г. Паркера 70-х гг. // Проблемы реализма в зарубежной литературе XIX-XX. М., 1981. С. 22-30

45. Дьяконова Н.Я., Чамеев А.А. Художественная условность в романах Айрис Мердок // Национальная специфика произведений зарубежной литературы XIX-XX вв. Сб научн. трудов. Иваново. 1988. С. 10-15

46. Жлуктенко Н.Ю. Английский психологический роман XX века. Киев. 1988.- 157 с.

47. Затонский Д.В. Художественные ориентиры XX века. М., 1988. -414 с.

48. Ивашева В. Английские диалоги. Этюды о современных писателях. М., 1971.-551 с.

49. Исламова А.К. Становление и развитие эстетической системы Айрис Мердок // Филологические науки. 1990. № 6. С. 30-41

50. Левидова И. Старик у моря, или из магов в отшельника (Жизнь и размышления Чарльза Эрроуби).// Мердок А. Море, море. М. 1982. С. 520-526

51. Левидова И. Читая романы Айрис Мердок // Иностранная литература. 1978. № 11. С. 208-216

52. Лозовская Н.И. Концепция человека в творчестве А. Мердок. Ав-тореф. канд. дис. М., 1980. 15 с.

53. Лозовская Н.И. Эстетические взгляды Айрис Мердок // Филологические науки. 1979. № 2. С. 39-46

54. Мадорская Н.Я. Концепция личности в философско-психологическом романе Айрис Мердок (от первых опытов к «Ученику философа») Автореф. . канд. дис. СПб., 1997 24 с.

55. Михальская Н.П., Аникин Г.В. Английский роман 20 века. М., 1982.- 192 с.

56. Пирузян А. Структура романов Айрис Мердок и комедии Шекспира // Английская литература XX века и наследие Шекспира. М., 1997. С. 122-145

57. Самсонова О.Н. Интеллектуальный роман Мердок: к проблеме популярности жанра // Модели успеха: развлекательность, популярность, массовость как явления культуры. Сб. научн. трудов. Тамбов. 2000. С. 102-103

58. Саруханян А.П. Айрис Мердок // Английская литература 19451980 гг. М., 1987. С. 302-317

59. Скороденко В. Язык жизни, смерти и правды // Мердок А. Сочинения в 2-х тт. М., 2000. С. 3-14

60. Соколова Н.Е. Своеобразие «традиционной» формы романа Айрис Мердок «Под сетью» // Многообразие романных форм в прозе Запада второй половины XX века. Волгоград. 2002. 5-17

61. Строев А.Ф. Автор, герой, персонаж // Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. М., 2002. С. 523-539

62. Тимофеев В. О том, действительно ли сложно читать романы Айрис Мердок // Мердок А. Отрубленная голова. СПб., 200. С. 301-314

63. Толкачев С.П. «Готические» романы Айрис Мердок // Филологические науки. 1999. № 3. С. 42-51

64. Толкачев С.П. Художественный мир Айрис Мердок. Автореф. . канд. дис. М., 1999. 20 с.
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 0.014775 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ