Главная arrow Дипломникам arrow КАРКАС РЕЧИ НА ПРЕДЗАЩИТЕ / ЗАЩИТЕ ВКР
КАРКАС РЕЧИ НА ПРЕДЗАЩИТЕ / ЗАЩИТЕ ВКР

Уважаемый председатель, члены комиссии, присутствующие!

Вашему вниманию предлагается сообщение по теме ВКР «название вашей темы».
Работа посвящена проблеме... 
Актуальность исследования диктуется (обусловлена) следующими факторами... 
Объект исследования
Предмет
Цель исследования
Поставленная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть...
- выявить...
- описать...
- определить...
Методами исследования послужили...
Материалом исследования явились...
Теоретическую базу исследования составили... (например: труды отечественных лингвистов в области английской и русской фразеологии таких как И.Е. Аничков, В.В. Виноградо, А.В. Кунин, С.В. Прокольева, В.Н. Телия, Н. М. Шанский, Л.А. Чиненова, и др., а также работы в области теории и практики перевода таких авторов как И.С. Алексеева, В.В. Алимов, Н. А. Казакова, В.Н. Комисаров, В.Н. Крупнов, С.П. Романова, А.Л. Кораллова, Я.И. Рецкер, С.В. Тюленев и др.)
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух (трех, четырех и т.д.) глав, заключения, списка используемой литературы и приложений (если последние есть).
Список используемой литературы насчитывает (количество) наименований научных источников, включая справочную литературу.

Остановимся кратко на содержании работы.

В первой главе «название главы», которая носит теоретическую направленность и представляет собой критический обзор научной литературы и отражение различных точек зрения по исследуемой проблеме, (мы установили..., выявили..., описали..., проанализировали... Таким образом можно утверждать... Данное определение,  предложенное (таким-то исследователем) явилось исходным в нашем исследовании... Выявляя основные критерии, положенные в основу классификаций..., можно утверждать, что... и т.д. ) .

Следующий этап нашего исследования был посвящён (или вторая глава посвящена) описанию проблем..., рассмотрению вопроса..., выявлению сущности такого языкового явления, как... и др.
Таким образом, нами установлены (выявлены..., описаны... и т.д.). 
Во второй (третьей, четвёртой и тд.) главе, которая имеет практическую направленность, мы рассмотрели (проанализировали..., сопоставили..., провели классификацию... и др.)
Нами было замечено, что ...
В подтверждение сказанного обратимся к примерам и сначала рассмотрим .... 
Обратите внимание на пример № 1 раздаточного материала........................................................... ………………….................................................................................................................................................
Теперь перейдём к рассмотрению..........................................................................................................
Пример № 2 раздаточного материала ………………..............................................................................
И, наконец, рассмотрим .............................................................................................................................
Пример № 3 раздаточного материала…………………………………………………………….................

 

 

Таким образом, проведённое исследование позволяет сделать следующие выводы: .........
........................................................................................................................................................................... 
Спасибо за внимание!
 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ 0.019101 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ